1. Главная
  2. /
  3. ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЕЙ
  4. /
  5. Чип-тюнинг двигателей
0
(0)
  1. Главная
  2. /
  3. ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЕЙ
  4. /
  5. Чип-тюнинг двигателей

Услуги по чип-тюнингу бензиновых и дизельных двигателей:

Компьютерная диагностика0.0 руб.Записаться
Проведение чип-тюнингаот 3000 руб.Записаться
Удаление катализатора и  
установка  пламегасителя
от 3500 руб.Записаться
Удаление сажевого фильтраот 4000 руб.Записаться
Установка заглушек на клапана ЕГРот 1000 руб.Записаться
Полный демонтаж системы ЕГР
с установкой заглушек
от 3000 руб.Записаться

Цены на услуги в нашей автомастерской зависят от марки и модели вашего автомобиля, от объема двигателя, мощности, установленного блока управления и др. Уточняйте цену перед началом работ и по телефону или в разделе «Контакты»!
При составлении заявки на чип-тюнинг необходимо указать:

  • марку и модель автомобиля;
  • объем двигателя, л;
  • мощность двигателя, л.с.;
  • типа двигателя (см. ПТС):
  • год выпуска автомобиля;
  • вид топлива (бензин, дизельное топливо);
  • наличие ГБО (Да/Нет);
  • тип коробки передач (МКП или АКП).
    Можно сфотографировать обложку СТС, где указаны эти данные и прислать на WhatsApp по номеру телефона или по почте из раздела Контакты.
    Если появятся к нам вопросы общего плана, то перед отправкой своего вопроса нажмите на ссылку часто задаваемые вопросы и ознакомьтесь с его содержанием. Возможно, что ответ уже есть в открытом доступе.
    Выполняем чип-тюнинг двигателей для автомобилей марок:

Выполняем чип-тюнинг двигателей для автомобилей марок:

На чип-тюнинг двигателя нужно приезжать:
1. Если двигатель на Вашем автомобиле дает сбои в работе, а методами диагностики их устранить не возможно. К таким сбоям в работе можно отнести:

  • Вялая динамика разгона особенно в начале разгона (машина тупая и совсем не едет).
  • Долгий отклик от педали газа (тупость педали газа).
  • Не хватает мощности на обгонах.
  • Автомобиль начинает откровенно тупить при включении кондиционера
  • Нестабильные холостые обороты в режиме прогрева.
  • При движении присутствуют провалы, рывки.
  • Повышенный расход топлива.
    2. На панели приборов загорелась контрольная лампочка Check Engine по поводу потери эффективности катализатора или сажевого фильтра, неисправности клапана ЕГР или других экологических систем.

Не существует автомобиля, у которого после 150-250 т. км пробега не возникла проблема с катализатором, сажевым фильтром или клапаном ЕГР. Например, катализатор теряет свою эффективность (перестает снижать выбросы вредных газов из-за уменьшения активного поверхности), забиваются продуктами сгорания топлива или а при наезде на препятствие могут просто расколоться их керамические элементы. При этом сопротивление прохождению выхлопных газов увеличивается, а следовательно, мощность двигателя снижается, а расход топлива возрастает. Продукты разрушения катализатора попадают в цилиндры, резко сокращая ресурс двигателя.

3. Если хотине удалить катализатор; сажевый фильтр; отключить клапан ЕГР; отключить подачу мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off); отключить систему вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off); отключить систему вентиляции бака (EVAP off); отключить вихревые заслонки впускного коллектора (VSA off); отключение ограничения скорости (Speed Limit’ off). Все это делается методами чип-тюнинга.

4. Если хотите улучшить динамические характеристик двигателя без удаления катализатора и других экологических компонентов. Это возможно, если автомобиль исправен и не горит контрольная лампочка Check Engine. Обычно это автомобиле с небольшим пробегом до 140 т.км.

5. Если хотите сделать свой автомобиль быстрее, экономичнее, комфортабельней, не как у всех, то просмотрите раздел сайта ЧИП-ТЮНИНГ и позвоните нам.

6. Если у Вас внедорожник, и Вы хотите обеспечить себе комфортную езду за рулем и уверенно передвигаться в сложных дорожных условиях, то просмотрите раздел сайта ЧИП-ТЮНИНГ и позвоните нам.

7. Если Вы работаете на коммерческом транспорте и хотите уверенно подниматься в гору с грузом, то просмотрите раздел сайта ЧИП-ТЮНИНГ и позвоните нам.

8. Если Ваш автомобиль работает на газовом топливе и Вы хотите обеспечить оптимальную работу двигателя в двух режимах «БЕНЗИН-ГАЗ», то просмотрите раздел сайта ЧИП-ТЮНИНГ и позвоните нам.

9. Если хотите заменить или восстановить электронный блок управления (ЭБУ) или отключить иммобилайзер, то просмотрите раздел сайта ЧИП-ТЮНИНГ и позвоните нам.

Производители автомобилей разрабатывают программное обеспечение для ЭБУ своих автомобилей, которое обеспечивает уменьшение вредных выбросов. Остальные характеристики обладают меньшим приоритетом. То есть, мощность, динамика, эластичность, расход топлива и другие параметры стоят не на первом месте в наборе параметров для оптимизации.
Нельзя сконструировать двигатель, который одновременно был мощным, экономичным и соблюдал требования экологических стандартов.
Чип-тюнинг позволяет оптимизировать работу двигателя по критериям мощно-сти, динамичности и экономичности. Окончательная цель чип-тюнинга – добиться условия, при которых в цилиндрах двигателя полностью сгорает топливо, т.е. повысить КПД двигателя.
Разработчикам заводского программного обеспечения, для выполнения требований экологических стандартов, приходится выполнять не логичные действия с точки зрения критериев оптимизации по мощности и экономичности. Так, например, при разгоне автомобиля требуется обогащать смесь, но при этом вредные выбросы увеличиваются. Экологи говорят так делать нельзя. Поэтому производители обедняют смесь в разгоне, но для того чтобы не было детонации уменьшают угол опережения зажигания. Кроме того, для уменьшения вредных выбросов в узле электронной дроссельной заслонки программно замедляют открытие и закрытия дроссельной заслонки. При этом, наблюдается вялый разгон и перерасход топлива (педаль акселератора приходится нажимать сильнее). Это характерно для всех новых автомобилей.
При этом многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива (при исправных датчиках и отсутствии ошибок); вялую динамику разгона; нестабиль-ные холостые обороты в режиме прогрева; при движении присутствуют провалы, рывки, а при включении кондиционера автомобиль начинает откровенно тупить.
Чип-тюнеры в такой ситуации поступают наоборот, обогащают смесь и увеличивают УОЗ при разгоне.
Чип с англ. это микросхема, тюнинг – настройка. Поэтому чип-тюнинг это настройка системы управления двигателем (СУД) путем коррекции программного обеспечения в микросхемах памяти ЭБУ.
Путем коррекции программного обеспечения заводских прошивок удается получить следующие результаты:
• Увеличение максимальной мощности и крутящего момента с неизменным расходом топлива. В большинстве случаев, при спокойной манере езды расход снижается, а налог на машину остается прежним.
Прирост мощности и крутящего момента составляет: Атмосферный бензино-вый двигатель 5-12%. Турбированных бензиновый двигатель:15-25%. Турбированных дизельный двигатель: 20-35%.
• Улучшение динамики разгона.
• Уменьшение времени разгона до 100 км/час.
• Увеличение максимальной скорости.
• Эластичности работы двигателя, которая обеспечивает ровную и плавную тягу, комфортное управление автомобилем. Переключение передач происходит в более широком диапазоне.
• Мгновенный отклик на педаль газа (отличный ровный разгон с низов).
• Устранение провала при разгоне.
• Устранение провалов при переключении передач.
• Уменьшение потери мощности в режиме кондиционировании.
• Стабилизация оборотов холостого хода.
• Кроме всего перечисленного, чип-тюнинг решает ряд других практических задач, таких как:
• Программное отключение второго лямбда-зонда при удалении катализа-тора.
• Программное отключение сажевого фильтра на дизельных автомобилях.
• Программное отключение клапана EGR при его механической блокировке.
• Изменение температуры включения вентиляторов в системе охлаждения двигателя.
• Изменение отсечки максимальных оборотов.
• Корректировка оборотов холостого хода.
Чип-тюнинг может понадобиться в случае замены или восстановления ЭБУ при выходе его из строя, а также для решения проблем с иммобилайзером
Также, чип-тюнинг незаменим для раскрытия потенциала автомобиля с установленным ГБО. Природный газ имеет повышенное октановое число 105. Поэтому г
аз в цилиндрах двигателя сгорает медленнее, чем бензин и при открытии выпускных клапанов продолжает гореть, что часто приводит к оплавлению выпускных клапанов и ремонту головки блока цилиндров. Кроме того происходит перерасход топлива и потеря динамики во время движения и разгона автомобиля. Чтобы газ успел сгореть в цилиндрах двигателя, необходимо устанавливать более ранний угол опережения зажигания.
Для коррекции УОЗ в комплект газового оборудования входит корректор угла опережения зажигания, но при установке газового оборудования этот корректор УОЗ, как правило, не устанавливают.
С помощью процедур чип-тюнинга решается проблема с коррекцией УОЗ. С этой целью прошивка редактируется с учетом оптимизации процесса сгорания газового топлива. Здесь используют два подхода: Устанавливают универсальную прошивку, оптимизированную одновременно для работы на бензине и на газе. Создается двойная прошивка под каждое топливо отдельно «БЕНЗИН-ГАЗ», с автоматическим переключением прошивок.
Двухрежимная прошивка, позволяет использовать настройки программы под конкретное топливо, что дает прибавку мощности, крутящего момента и экономичности, за счет оптимизации настроек и повышения КПД двигателя.
Компьютерная диагностика. Чип-тюнинг проводится только для исправного двигателя. Поэтому перед чип-тюнингом проводится контрольная компьютерная диагностика исправности двигателя, которая является бонусом к этой процедуре.
Гарантии: Самый простой способ убедить водителя в необходимости проведения чип-тюнинга, это дать возможность проверить результаты чип-тюнинга ДО внесения оплаты. Для этого делается тестовый заезд с мастером, чтобы посмотреть, как едет автомобиль после чип-тюнинга.
Если результат понравится, то после оплаты в течении 14 дней дается гарантия с возможностью вернуть деньги. Если аргументировано не нравится достигнутый результат, с установкой обратно заводской прошивки.
И так, чип-тюнинг нужно выполнять только в двух ситуациях: когда требуется «раздушить» двигатель, или когда требуется отключить системы снижения токсичности.
После программного удаления экологических компонентов, по желанию водителя, мы можем физически удалить катализатор, сажевый фильтр и отключить клапан ЕГР на Вашем автомобиле.

Нажмите на ссылку, чтобы узнать подробности этих операций:

 Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-95.png
Удаление катализатора
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-96.png 
Удаление сажевого фильтра
 Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-97.png
Отключение клапана ЕГР
 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.