1. Главная
  2. /
  3. ДИАГНОСТИКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
  4. /
  5. Диагностика Check Engine
0
(0)

Современные электронные системы, предназначены для управления узлами и агрегатами автомобиля, оснащены так называемыми системами самодиагностики, которые информируют водителя о появлении некоторых неисправностей.
Наличие на автомобиле ЭСУД и ЭБУ позволяет непрерывно контролировать работу всех систем, записывая в память электронного блока выявляемые ошибки. Данные о неисправностях хранятся в энергонезависимой памяти ЭБУ в виде специальных кодов, которые впоследствии считываются сканером.
На приборном щитке многих автомобилей имеется многофункциональный индикатор — лампочка Check Engine.
Если на панели приборов загорелась контрольная лампочка Check Engine, то чтобы ответить на вопрос, по какому поводу она загорелась, к разъему диагностики подключается сканер и поворачивают ключ зажигания. Информацию о месте расположения разъема диагностики для данной марки и модели автомобиля можно найти в интернете.
С помощью сканера определяется код неисправности. В меню сканера отыскивается пункт «Коды неисправностей». Коды записываются с помощью сканером на ПК или записываются на бумагу, а затем после выбора пункта меню «Очистка кодов неисправностей» стираются из памяти ЭБУ. После запуска двигателя наблюдается повторное появление кодов неисправностей. Если коды появились вновь, то это постоянные коды неисправностей и вероятными причинами которых могут быть:

  • Неисправность самого элемента системы управления.
  • Плохой контакт в разъемах.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправность входного или выходного каскадов ЭБУ.
    Эти процедуры поиска неисправностей проводят при выполнении углубленной диагностики.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.