1. Главная
  2. /
  3. ДИАГНОСТИКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
  4. /
  5. Диагностика бензиновых двигателя
0
(0)
  1. Главная
  2. /
  3. ДИАГНОСТИКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
  4. /
  5. Диагностика бензиновых двигателя

Услуги по диагностике бензиновых и дизельных двигателей:

Диагностика механики двигателяот  800 руб Записаться
Компьютерная диагностика Check Engineот 500 руб.Записаться
Углубленная компьютерная диагностика двигателяот 1500 руб. Записаться
Компьютерная диагностика автомобиляот 1700 руб.Записаться
Диагностика по интегрирующим параметрамот 500 руб.Записаться
Диагностика мотор-тестеромот 1000 руб.Записаться
Адаптация дроссельных заслонокот 500 руб.Записаться

* Цена может изменяться из-за особенности конструкции автомобиля. Уточняйте цену перед началом работ и по телефону или в разделе «Контакты»!

Выполняем диагностику двигателей для автомобилей марок:

Автомобиль – это сложнейший агрегат, работу которого тяжело предугадать. Так же тяжело представить, как поведёт себя машина в той или иной ситуации. Для того чтобы оценить работоспособность вашей машины и быть уверенным, что она не станет посреди ночи где-нибудь за городом и не попадет в ДТП, вам необходимо провести диагностику транспорта. Выявив проблемы и отремонтировав неисправности, вы будете уверенны в вашем автомобиле. А главное, вы сможете предотвратить серьёзные поломки и тратить большие деньги на последующий ремонт.
На диагностику двигателя нужно приезжать когда:

  • загорелась контрольная лампочка Check Engine;
  • снизилась мощности двигателя;
  • двигатель не запускается или запускается с трудом;
  • «плавают» обороты холостого хода;
  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • завышенные или заниженные обороты холостого хода;
  • плохое ускорение;
  • провал, рывки и подергивания при разгоне;
  • повышенный расход моторного масла;
  • резко увеличился расход топлива;
  • двигатель дольше прогревается;
  • неестественный цвет дыма из выхлопной трубы.
    Диагностику надо начинать после выполнения основных операций по техническому обслуживанию двигателя. Например, загрязненный топливный фильтр приведет к потери мощности, рывкам и подергиваниям при разгоне. Можно затратить много времени на поиск этих неисправностей, а причина лежит на поверхности — загрязненный топливный фильтр. Поэтому Вам необходимо сначала посмотреть раздел сайта «ТО и ремонт» двигателя и наметить план проведения необходимых работ по техническому обслуживанию.
    Все, приведенные выше неисправности двигателя можно разделить на две группы:
  • неисправности связанные с механикой двигателя:
  • неисправности связанные с работой системы управления двигателем СУД.
    При включении зажигания на панели приборов загорается множество красных и желтых лампочек, а при запуске двигателя они должны погаснуть.
    Если видно что, на панели приборов осталась гореть аварийная лампочка работы двигателя Check Engine, то диагностику необходимо начинать с поиска неисправностей в системе управления двигателем, например, с помощью сканера. Если видно что, на панели приборов автомобиля осталась гореть аварийная лампочка давления масла, то диагностику необходимо начинать с механики двигателя.
    Для поиска неисправностей в механической части двигателя используется метод диагностики по внешним признакам и инструментальный контроль, а поиск неисправностей в СУД производится методами компьютерной диагностики.
    Инструментальный контроль механики двигателя включает следующие операции:
  • Измерение компрессии в цилиндрах двигателя с помощью компрессометра или относительной компресии по цилиндрам двигателя с помощью мотор-тестера.
  • Проверка состояния цилиндропоршневой группы и клапанов с помощью пневмотестера.
  • Проверка установки фаз газораспределения с помощью мотортестера.
  • Подсос воздуха во впускной коллектор с помощью дымогенератора.
    Компьютерная диагностика двигателя проводится с помощью сканера и включает два этапа:
  • Компьютерная диагностика Check Engine.
  • Углубленная компьютерная диагностика двигателя.
    При помощи сканера компьютер считывает коды ошибок. Каждая неисправность имеет свой код и в результате специалист по диагностике предоставит вам перечень проблем вашего автомобиля, если таковые имеются.
    Сканер подключается к разъему диагностики автомобиля. В сканере есть свой центральный процессор, который обращается к процессору блока управления двигателем «Дай мне коды ошибок». Процессор идет в оперативную память берет коды ошибок и блоками пересылает процессору сканера, который расшифровывает эти ошибки.
    Сканер может попросить процессор блока управления активировать, какой-то исполнительный механизм. Это так называемый тест активации, который нужен для того, чтобы оценить визуально работоспособность исполнительных устройств и дает информацию об исправности электрической цепи.
    Если мы хотим что-то прописать, например, коды форсунок или сбросить адаптацию по лямбда зонду, то это также делается командой одного процессора другому.
    На самых современных системах процессор сканера может попросить процессор ЭБУ двигателя провести какие-то функциональные тесты.
    Общение между процессорами может происходить по медленной шине К-линии или по быстрой шине CAN.
    Компьютерная диагностика Check Engine позволяет определить по какому поводу горит контрольная лампочка Check Engine и все! Если просто стереть код неисправности, то он появится вновь. Чтобы определить, что стало причиной появление кода ошибки, т.е. неправильной работы датчика или исполнительного устройства, нужно проводить углубленную компьютерную диагностику.
    Углубленная компьютерная диагностика двигателя включает в себя следующие операции:
    Поиск и устранение причин неисправностей в датчиках и исполнительных устройствах СУД, по поводу которых горит контрольная лампочка Check Engine. Здесь проверяется исправность самих датчиков и исполнительных устройств, обрыв или замыкание в подводящих проводах и наличие сигнала с блока управления двигателем. Также проверяются параметры среды, в которой работают датчики или исполнительные устройства. Так, например, чтобы проверить правильность показаний датчика абсолютного давления, необходимо измерить величину разряжения во впускном коллекторе с помощью вакуумметра. Причина появление ошибки о неисправности электронного привода вихревых заслонок может быть не в самом приводе, а из-за того, что привод не может перемешать сильно загрязненные заслонки.
    Для проверки исправности исполнительных устройств СУД проводить тесты активации этих устройств.
    В современном автомобиле кроме системы управления двигателем уста-новлено множество разнообразных систем управления. Эти системы управляют автоматической коробкой передач; антиблокировочной системой тормозов; противобуксовочной системой; системой курсовой устойчивости; подвеской; подушками безопасности; системами кондиционирования; круиз-контролем; электронной комбинацией проборов; кузовной электроникой и другими системами. Все эти системы диагностируются процедурами компьютерной диагностики автомобиля.
    Другой важной функцией сканера, является диагностика эффективности работы двигателя и его системы управления по интегрирующим показателям на правдоподобность.
    Лампочка Check Engine загорится если параметр работы двигателя вышел за пределы допуска, но если параметр не вышел за пределы допуска, но неправильно отображается датчиком, то код ошибки не запишется в память ЭБУ и лампочка Check Engine не загорится. Например, если двигатель прогрет, а датчик температуры показывает 200С, то лампочка Check Engine не загорится, а СУД будет сильно обогащать топливную смесь.
    Кроме того, есть интегрирующие параметры, на которые влияет большое количество факторов. Например, топливная смесь может быть переобогащенная из-за неправильной работы лямбда зонда, ДМРВ, датчика температуры, повышенного давления топлива. При этом лампочка Check Engine гореть не будет, а двигатель будет работать с перебоями.
    Для оценки состава топливной смеси используют краткосрочный и долго-срочные коэффициенты коррекции.
    Поэтому после проверки кодов неисправностей и проведения углубленной диагностики проводят диагностику по интегрирующим показателям на правдоподобность, используя функцию сканера Data Stream. Если лампочка Check Engine не горит, то сразу приступают к выполнению этой функции.
    Контроль значения основных параметров систем управления на правдоподобность производится путем вывода текущих параметров на дисплей сканера в цифровом и графическом виде.
    Проводится проверка следующих основных систем двигателя:
  • Проверка работы топливной и выхлопной систем двигателя.
  • Проверка работы система зажигания.
    Все датчики и исполнительные устройства установлены в различных системах двигателя: в топливной системе, в системах зажигания, в системах электронного дросселя E-GAS, рециркуляции выхлопных газов EGR, переменных фаз газораспределения VVT, турбонаддува, вихревых заслонках и в системе выхлопных газов.
    Для выявления причин неисправностей в этих системах недостаточно одного сканера и понадобятся дополнительные приборы и устройства, например, для измерения давлений в топливных магистралях в системах непосредственного впрыска TSI используется сканер, а в системах распределенного впрыска MPI для измерение давлений понадобится манометр.
    Кроме того есть параметры, которые не возможно измерить с помощью сканера, например, противодавление катализатора, относительную компрессию по цилиндрам, правильность установки фаз газораспределения, эффективность работы форсунок, свечей зажигания, пульсаций давления картерных газов и др. Поэтому для этих целей используется мотор-тестер.
    Необходимость в адаптации (переобучении) дроссельной заслонки возникает в таких случаях: при замене модуля дроссельной или его чистки; неустойчивом холостом ходе; высокие обороты двигателя на ХХ или очень низкие на грани «вот-вот заглохнет»; при обнаружении ошибки в блоке управления; при замене ЭБУ. Адаптация дроссельной заслонки производится с помощью сканера.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.