1. Главная
  2. /
  3. О нас

О нас

                       Уважаемый посетитель! 

Приветствуем вас на сайте нашей автомастерской, предоставляющий широкий спектр услуг по диагностике, чип-тюнингу и ремонту бензиновых и дизельных двигателей.
Зовут меня Михаил Горбань, бывший профессор Пятигорского филиала СКФУ. Со мной работают специалисты, имеющие высокую квалификацию, что позволяет выполнять работы оперативно, профессионально, качественно и в короткие сроки.
Мы начинали как сервис по диагностике и ремонту двигателей, но в определенный момент дополнительно и стали заниматься чип-тюнингом.
В нашей мастерской организовано три машиноместа для выполнения работ по диагностике, чип-тюнингу, обслуживанию и ремонту двигателей.
Мы имеем большой опыт и возможность решения сложных и не стандартных проблем связанных с моторами и электронными системами автомобиля.
Работы проводятся по уникальным методикам, с использованием профессионального и надежного оборудования. В своей работе мы используем: сканеры Сканматик 2, DiaLink, Launch X 431, OpenPort 2, Toyota TIS; мотор тестер Autoscope 4; флешеры PCM, Kess, Galletto 4, MPPS; программаторы CombiLoader, KTag, BDM-100 и большое количество вспомогательного оборудования.
В процессе эксплуатации автомобиля, могут появляться различные неисправности в работе двигателя: снижение мощности; двигатель не запускается или запускается с трудом; «плавают» обороты холостого хода; неравномерная работа на холостом ходу; завышенные или заниженные обороты холостого хода; плохое ускорение; провал, рывки и подергивания при разгоне; повышенный расход топлива и масла.
Для устранения подобных неисправностей используется традиционный метод диагностики.
Под термином «диагностика» мы подразумеваем поиск и устранение неисправностей, а не сканирование ошибок через китайский сканер, как это обычно делают на других автосервисах.
Мы проводим углубленную диагностику всех систем двигателя, которая включает в себя проверку компрессии по цилиндрам двигателя, правильность установки фаз газораспределения, эффективность работы кислородных датчиков, форсунок, свечей зажигания, катализаторов и сажевых фильтров. Выявление неисправностей в системах турбонаддува, вихревых заслонках, переменных фаз газораспределения и электронной дроссельной заслонки. После нахождения причины появления неисправности, приступаем к ее устранению.
Однако есть неисправности, которые можно устранить только методами чип-тюнинга, т.е. путем изменения программного обеспечения блока управления двигателем. К таким неисправностям можно отнести следующие: снижение эффективности в работе катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР; пониженная мощность двигателя, плохая динамика автомобиля, пониженная реакцию на нажатие педали газа, нестабильная работа двигателя при переходе в режим работы на газовом топливе. Так, например, после программного и физического удаления второго лямбда зонда, катализатора, сажевого фильтра или клапан EGR сразу ощущается разница в работе двигателя и автомобиля в целом. Кроме того, многие водители хотят сделать свой автомобиль быстрее, экономичнее, комфортабельней; уверено подниматься в гору с грузом; передвигаться в сложных дорожных условиях; обеспечить оптимальную работу двигателя в двух режимах работы «БЕНЗИН-ГАЗ». Эти пожелания водителей, также решаются методами чип-тюнинга. Поэтому к нам обращаются, когда нужно улучшить ездовыми характеристиками автомобиля и отключить системами снижения токсичности.
Мы выполняем полный комплекс работ по устранению сбоев в работе двигателя. Вам не придется обращаться в другие автосервисы для выполнения дополнительных работ.
Так, после завершения диагностических операций может возникнуть необходимость в проведении работ по обслуживанию и ремонту двигателя. Примерный список таких работ: мойка форсунок и узла дросселя заслонки; замена катушек и свечей зажигания; замена масла в двигателе или АКПП; замена ремней и цепей ГРМ; регулировка клапанов и замена гидрокомпенсаторов; замена маслосъемных колпачков; замена сальников коленчатого и распределительного валов; капитальный ремонт ЦПГ и ГРМ; замена двигателя.
До или после выполнения операций по чип-тюнингу предлагается выполнить дополнительные работы по удалению неэффективного катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР и других элементов экологических систем.
Чтобы повысить качество своей работы, мы работаем с ограниченным списком марок, моделей и систем управления современных «народных» автомобилей. Это широко распространенные серийные легковые авто не старше 2008 года, ездящие в России и странах СНГ. К ним относятся все автомобили отечественного производства, иномарки: VW, Audi, Skoda, Kia, Hyuindai, Renault, Toyota и многие-многие другие. Список обслуживаемых автомобилей можно посмотреть в разделе «Цены».
Мы не работаем с автомобилями Hummer, Bentley, Lamborghini, BMW, Fiat, Honda, Mercedes, Subaru и ряд других марок. Делать все подряд, при этом качественно, да еще и быстро – это невозможно.
Среди главных аргументов в пользу выбора нашей автомастерской стоит назвать разумные расценки, соблюдение сроков выполнения работ и высокое качество. На свою работу мы даем гарантию.
Мы открыты для новых взаимовыгодных контактов. Мы рады новым знакомствам и новым постоянным клиентам, постоянные отношения выгодны и Вам и нам!