1. Главная
  2. /
  3. ТО и РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
  4. /
  5. Замена бензонасоса
0
(0)
  1. Главная
  2. /
  3. ТО и РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
  4. /
  5. Замена бензонасоса

Бензонасос – сердце топливной системы автомобиля. Он является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. При соблюдении несложных правил он служит достаточно долго (200-250 тысяч километров и более).
Признаки необходимости замены бензонасоса:

  • автомобиль заводится не сразу;
  • при движении ощущаются подергивания, сопровождающиеся падением оборотов («покачивание» стрелки тахометра);
  • при включении зажигания и работе на холостом ходу ощущается нехарактерный гул (как правило, в задней части салона автомобиля).
  • снижение мощности;
  • запоздалая реакция при разгоне/торможении;
  • светится индикатор Check Engine.
    Как меняется бензонасос?
  • Производится общий техосмотр.
  • Проверяется топливный фильтр, топливопроводы и реле насоса.
  • При необходимости, демонтируется и заменяется неисправный топливный насос.
  • Проверка работоспособности.
    Как правило, бензонасос выходит из строя, если не соблюдаются следующие условия:
  • езда с пустым или полупустым баком;
  • заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей;
  • игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса;
  • отсутствие промывки топливной системы.
    Топливный насос (бензонасос), на современных автомобилях находится внутри топливного бака, и представляет собой некий узел-блок, выполненный из пластика, в виде колбы, внутри которой и находится моторчик, который создает давление и подает бензин дальше по системе. Также, внутри этой колбы, производители размещают фильтр грубой очистки, который выполнен из полимерной сетки, внутри которой находится слой фильтрующего материала.
    Фильтр задерживает грязь и забивается, проходимость уменьшается, давление в топливной магистрали падает. В системе существует еще фильтр тонкой очистки. Находится он, как правило, (на бензиновых моторах) или снизу днища автомобиля, или так же, как и насос внутри топливного бака, в одном их технологических колодцев.
    Мы рекомендуем менять топливный фильтр тонкой очистки не реже, чем раз в 60 т. км или каждые 2 года .
    А для автомобилей, у которых не требуется доступ в топливный бак для замена производится не реже, чем раз в 30 т. км.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.