1. Главная
  2. /
  3. ТО и РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
  4. /
  5. Замена топливного фильтра
0
(0)
  1. Главная
  2. /
  3. ТО и РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
  4. /
  5. Замена топливного фильтра

Заявленный производителем ресурс топливного фильтра составляет 30т. км. пробега, но как показывает практика его приходится менять значительно раньше через каждые 20т.км. пробега.
Топливный фильтр является барьером, защищающим всю магистраль и форсунки от нежелательных частиц. Кроме того, топливный фильтр непосредственно влияет на давление в топливной рампе, уровень которого очень важен для стабильной работы системы впрыска.
Существует несколько вариаций монтажа топливного фильтра в зависимости от типа двигателя. Например, дизельные двигатели компонуются топливным фильтром грубой очистки, находящимся под капотом, в то время как на бензиновых аналогах он устанавливается на выходе из топливного бака. На современных автомобилях топливный фильтр находится в контейнере бензонасоса, расположенного в топливном баке. Эти нюансы необходимо учитывать при обслуживании и замене вышеуказанных элементов.
Основные причины, по которым топливный фильтр выходит из строя:

  • засорение и окись патрубков;
  • образование ржавчины;
  • использование горючего низкого качества;
  • плохое качество самого топливного фильтра.
    Признаки необходимости замены фильтра:
  • расход горючего увеличился;
  • двигатель троит или работает с перебоями;
  • автомобиль неожиданно глохнет;
  • заметна значительная потеря мощности и тяги.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.